Система управления складом
Продажи, складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов и печать документов в одном сервисеПодходит для оптовой, розничной торговли и небольшого производства — любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.
Учет товаров, анализ продаж, CRM для работы с клиентами и документооборот в комплекте.
Работает на Windows, Android, iOS. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Есть бесплатный тариф.
Складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения со складов, инвентаризации, списания и оприходования
Отчеты: остатки на складе, обороты, прибыльность. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Заказ на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Поддержка нескольких складов. Продажа собственных и комиссионных товаров.
Адресное хранение
Укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе
Система подскажет, куда лучше поместить полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков на складе при подготовке отгрузки.
Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист. Укажите в нем зону и ячейку, откуда был отгружен товар. В списке ячеек видно ее статус — занята или свободна. В списке зон хранения можно смотреть, сколько ячеек заняты, а сколько — свободны.
Печать документов
Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.
Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны. Быстрая печать прямо из браузера без скачивания.
Интеграция с Учет.ЭДО.Зачем нужна автоматизированная система управления складом
Специальная программа позволяет вести учет, ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение в одном месте. Автоматизированное управление складом помогает наладить работу с контрагентами, ускорить выполнение заказов и контролировать все операции в реальном времени. Для этих задач отлично подходит МойСклад. Вы можете:
- Контролировать остатки на складе.
- Оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара.
- Печатать складские документы и отправлять их контрагентам.
- Видеть реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат.
Все процессы в режиме «одного окна» — вам не надо переключаться между вкладками и программами. МойСклад работает на любом компьютере, планшете или смартфоне.
После регистрации вас ждет две недели тестового периода. Потом персональный менеджер поможет подобрать тариф. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.