Система управления складом

Продажи, складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов и печать документов в одном сервисе

Подходит для оптовой, розничной торговли и небольшого производства — любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Учет товаров, анализ продаж, CRM для работы с клиентами и документооборот в комплекте.

Работает на Windows, Android, iOS. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Есть бесплатный тариф.

Автоматизированная система управления складом, общая

Складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения со складов, инвентаризации, списания и оприходования

Складской учет

Отчеты: остатки на складе, обороты, прибыльность. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Заказ на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.

Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.

Поддержка нескольких складов. Продажа собственных и комиссионных товаров.

Адресное хранение

Укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе

Адресное хранение

Система подскажет, куда лучше поместить полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков на складе при подготовке отгрузки.

Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист. Укажите в нем зону и ячейку, откуда был отгружен товар. В списке ячеек видно ее статус — занята или свободна. В списке зон хранения можно смотреть, сколько ячеек заняты, а сколько — свободны.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны. Быстрая печать прямо из браузера без скачивания.

Интеграция с Учет.ЭДО.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Зачем нужна автоматизированная система управления складом

Специальная программа позволяет вести учет, ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение в одном месте. Автоматизированное управление складом помогает наладить работу с контрагентами, ускорить выполнение заказов и контролировать все операции в реальном времени. Для этих задач отлично подходит МойСклад. Вы можете:

  • Контролировать остатки на складе.
  • Оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара.
  • Печатать складские документы и отправлять их контрагентам.
  • Видеть реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат.

Все процессы в режиме «одного окна» — вам не надо переключаться между вкладками и программами. МойСклад работает на любом компьютере, планшете или смартфоне.

После регистрации вас ждет две недели тестового периода. Потом персональный менеджер поможет подобрать тариф. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.