Программа складского учета

Складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов, печать документов, поддержка маркировки

Бесплатная версия
Бизнес

Для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы

Подходит для оптовой и розничной торговли,
интернет-магазина, производства или
строительства. Есть бесплатный тариф для одного пользователя

Быстрый старт

Онлайн-сервис — не нужна установка и внедрение. Не требует специальных навыков. Поддержка 24/7 и персональный менеджер

Бизнес-процессы в одном месте

Товароучетная система, рабочее место кассира, CRM для ведения базы клиентов, анализ финансов и более 100 форм документов

Простая программа для склада, закупок и учета

Простая программа для склада, закупок и учета

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание и оприходование

  • Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка
  • Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп
  • Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов
  • Продажа собственных и комиссионных товаров. Резервирование товара
  • Адресное хранение, листы подбора, сверка комплектации
  • Поддержка нескольких складов
Интеграция с оборудованием

Интеграция с оборудованием

Для регистрации продаж и автоматизации склада.

  • Штрихкоды: поддержка сканеров и принтеров этикеток. Печать и генерация EAN‑8, EAN‑13, Code128 и кодов маркировки Data Matrix
  • Интеграция с фискальным регистратором АТОЛ, ШТРИХ‑М, Viki Print. Уведомление о замене
    фискального накопителя
  • Интеграция с PAX, МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, MSPOS, aQsi и облачной кассой АТОЛ Онлайн
  • Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX или прием оплаты без терминала — по QR‑кодам. Интеграция с QR-дисплеем Mertech
  • Интеграция с ТСД Атол Smart.PRO
  • Подключение весов Масса-К
Оптовые продажи

Оптовые продажи

Продавайте со склада и под заказ

  • Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки
  • Ведение договоров, выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ
  • Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Акты сверки
  • Уведомления об оплатах и задолженностях
  • Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах
  • Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента
Розничные продажи

Розничные продажи

Рабочее место продавца на Windows, Android, iOS

  • Регистрация продаж и возвратов. Смешанная оплата: наличные + карта. Предварительные и отложенные чеки
  • Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов
  • Сводный отчет по торговым точкам в мобильном приложении
  • Акции, скидки, бонусы и программы лояльности
  • Визуальный редактор для печати ценников и этикеток со штрихкодами
  • Спецучет: поддержка маркировки, ЕГАИС,
    контроль МРЦ для табака

Онлайн-торговля

Маркетплейсы, соцсети, интернет-магазин

Каналы

Все каналы продаж в одном сервисе

Заказы передаются в МойСклад,
а остатки и цены — на витрины.
Резерв товаров при поступлении заказов.

Готовые интеграции

Готовые интеграции

Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Чеки для ПВЗ. Подключение доставки, назначение курьеров.

Без сайта

Запуск продаж без сайта

Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.

Маркетплейсы

Торговля на маркетплейсах

Торговля на Ozon, WB, Яндекс Маркете и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.

Социальные сети

ВКонтакте

Автообновление цен и товаров, распределение по подборкам, загрузка заказов на обработку.

Документы

Авито

Выгрузка в XML формате по расписанию.
Работа с модификациями и комплектами.

Печать документов

Печать документов

  • Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие
  • Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, отправка по электронной почте
    или в мессенджер
  • Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны
  • Интеграция с системами ЭДО
Деньги и задолженности

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки

  • Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров
  • Работа с авансовыми и частичными оплатами, автоматическое составление актов сверки
  • Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa, CloudPayments и Robokassa
  • Импорт выписок в формате 1С
  • Интеграция со Сбером, Тинькофф, Точка, Альфа-Банком, Модульбанком и другими: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите данные дважды и экономите время
Поддержка обязательной маркировки

Поддержка обязательной маркировки

Бесплатно — бесшовная интеграция с Честным Знаком

  • Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках
  • Продажа на кассе. Ввод и вывод кодов из оборота. Сверка на ТСД
  • Перемаркировка — если код поврежден или не читается
  • Подтверждение приемки от поставщиков:
    импорт УПД из ЭДО
  • Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт, 1С: Клиент ЭДО, Такском
Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

  • Отчеты по оборотам, остаткам,
    продажам и рентабельности
  • Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты
  • Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж
  • Отправляйте отчеты на email или смотрите
    в мобильном приложении

CRM — работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Данные

Данные о клиентах под рукой

Все данные о клиенте на одном экране:
история взаимоотношений, архив документов, задолженность и сумма продаж, средний чек и число возвратов.

Продажи

Управление отделом продаж

Задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.

Автоматизация

Автоматизация

Автозаполнение реквизитов по ИНН.
Проверка контрагентов на дубли. Автоматические сценарии: ставят задачи менеджерам при заданных вами условиях.

База

Работа с базой клиентов

Воронка продаж по статусам клиентов и заказам. RFM‑анализ. Интеграция с сервисами IP‑телефонии, email и sms-рассылок.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей

Права на меню и функции, роли, разделение доступа
для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.

Аудит действий сотрудников

МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Подключение новых офисов и точек продаж

Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.

Индивидуальная настройка

Индивидуальная настройка

Адаптируйте сервис под свои задачи.

  • Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов.
  • Подключайте готовые интеграции с популярными сервисами для бизнеса или разрабатывайте собственные на открытом API.
  • Выгружайте данные в 1С: Бухгалтерию.
  • Бесплатные консультации по настройке сервиса
    под ваши бизнес-процессы.
Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Удобная программа
складского учета бесплатно

В МоемСкладе простой в использовании интерфейс, не требует специального обучения. Об этом говорят отзывы пользователей.

Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.

Вы сможете:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
  • оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
  • печатать складские документы и отправлять их контрагентам, в том числе создать их по собственным шаблонам,
  • видеть информацию о реальной прибыли по товарам и компании в целом с учетом всех затрат за любой период времени, будь то управленческих или производственных.

Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время, средства и трудозатраты своих сотрудников.

МойСклад позволяет автоматизировать и вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами, будь то одна точка или сеть магазинов. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel — полезные преимущества очевидны.

Автоматизация товароучета

МойСклад с бесплатной версией — это:

  • Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Решение работает на любом компьютере, планшете или смартфоне, без подключения сторонних разработчиков.
  • Работа из любой точки, где есть интернет. Программа поможет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
  • Бесплатный тариф. Можно использовать основные возможности программы 14 дней без ограничения и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя — выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета.
  • Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для складского учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю, все новые изменения доступны вам автоматически.