Программа управленческого учета

Контроль продаж, управление закупками, работа с контрагентами, печать документов
и анализ финансов в одном месте
Основные возможности
  • Управленческий учет онлайн — это удобно. Вы можете работать без привязки к офису, с любого ПК или смартфона.
  • Всегда будьте в курсе своих дел — управляйте продажами, закупками и контролируйте взаиморасчеты.
  • Смотрите реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат
  • Ведение клиентской базы — вся информация в одном месте.
Основные возможности

Оперативный учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание

Оперативный учет

Расчет себестоимости. Контроль остатков на складе с уведомлениями, когда товар заканчивается. Автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Формирование и печать договоров, счетов, актов, накладных и других документов. Сценарии для повторяющихся действий — настроили один раз, дальше программа все сделает за вас.

Управление правами пользователей: роли, разделение доступа для разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Финансовый учет

Финансовый учет

Отчеты по движению денежных средств, прибыли и убыткам по проектам и каналам продаж. Выручка и рентабельность в разрезе товаров, сотрудников, складов и по компании в целом.

Интеграция с ТИС и ЭДО.

Учет клиентов

Удобная работа с базой клиентов: сегментация, группы и статусы, импорт/экспорт в формате Excel

Учет клиентов

История взаимоотношений: регистрация звонков, писем, встреч. Проверка контрагентов на дубли. Ведение договоров. Интеграция с amoCRM. Управление отделом продаж: постановка задач себе или коллегам.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Как МойСклад поможет в управленческом учете

Представьте, что вы одновременно:

  • Следите за оплатой поставок в реальном времени.
  • Обрабатываете десятки заказов и все бухгалтерские операции благодаря автоматизации рутинных действий.
  • Печатаете документы по готовым или созданным вами шаблонам, чтобы отправить их по электронной почте или в архив.
  • Объединяете работу филиалов в одной системе управленческого учета, чтобы собрать данные о ценах и остатках со складов в других регионах.

Преимущества ведения управленческого учета в сервисе МойСклад

  1. Начать работу можно без подготовки. Вам не придется тратить время на обучение. Просто зарегистрируйтесь и сразу ведите учет.
  2. Подойдет любое устройство: компьютер, планшет, смартфон или ноутбук. Не нужно устанавливать никаких дополнительных программ. Работайте на Windows, Linux, Android или iOS в офисе, в дороге или из дома.
  3. Есть время, чтобы определиться с подходящим именно вам тарифом. Первые 14 дней — бесплатный период, когда вам будут доступны все возможности МоегоСклада.
  4. Персональный менеджер поможет настроить сервис и подскажет, как вести управленческий и складской учет. Любые вопросы можно задать прямо в чате приложения. Техподдержка работает 24/7.