Программа для учета продаж
Подходит для розницы, опта, онлайн-торговли, общепита и небольшого производстваСервис позволяет наладить учет продажи товаров в торговле, заниматься закупками, работать с клиентской базой, а также эффективно управлять отделом продаж.
Работает с любого компьютера или смартфона. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Техподдержка 24/7. Есть бесплатный тариф.
![Учет продаж общий](/upload/iblock/ddd/769sp1rexs7khruzics2876x2902qc2o/voronka-prodazh.png)
Учет, планирование и анализ продажи товаров
Регистрация оптовых и розничных продаж
![Учет, планирование и анализ продажи товаров](/upload/iblock/314/2gsujfrjwuv7mulmx3j1r960bxiuigxx/2-2.png)
Движение денежных средств, выручка, прибыль и рентабельность в разрезе товаров, торговых точек и по компании в целом.
Заказы: обработка, статусы, резервы, остатки. Сверка комплектации. Все складские операции, инвентаризация прямо в мобильном приложении. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам. Формирование и печать любых документов.
Онлайн-торговля
Интернет-магазин, маркетплейсы, соцсети
![Онлайн-торговля](/upload/iblock/e58/dricszpaj378ua8i6yb9iqmxz89fd00f/mktpl-tovar.png)
Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.
Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales, Ecwid и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Подключение доставки, назначение курьеров.
Торговля на Kaspi, Ozon, Wildberries и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссии маркетплейсов.
Воронка продаж
Можно построить по заказам или по клиентам за произвольный период
![Воронка продаж](/upload/iblock/d05/c1jy4doqfyq2p032adh104v18lams1d1/funeal.png)
Фильтрация по сотрудникам, товарам, проектам. Этапы воронки настраиваются под специфику вашего бизнеса. Воронка по клиентам покажет количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам — количество заказов, конверсию на каждой стадии их обработки, среднее время прохождения этапа.
CRM: работа с базой клиентов
Сегментация, группы и статусы, фильтрация по параметрам, сортировка
![CRM: работа с базой клиентов](/upload/iblock/63d/s8ghd7p3lnpk9228q7c38sq469w1uyiu/counterparties.png)
Информативная карточка контрагента: история взаимоотношений, любое количество контактных лиц, должности, телефоны, email, ответственный сотрудник и т.д. Настройка скидок, бонусов и программы лояльности. Лента событий: регистрация звонков, писем и встреч.
Управление отделом продаж
Задачи и уведомления
![Управление отделом продаж](/upload/iblock/a7e/ol5pmepoyrlkjjbb49k8kl2nvxwo64fq/tasks.png)
Постановка задач себе и сотрудникам. Все задачи по клиенту — в его карточке. Счетчик и список своих открытых задач, просмотр задач подчиненных. Автоматические сценарии для задач сотрудникам: например, проверить заказ, если он не обработан вовремя. Уведомления по электронной почте о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Программа учета продаж: эффективно, просто, выгодно
Предприниматель должен контролировать все бизнес-процессы: от поставок до задолженностей. Все надо постоянно отслеживать, а если каналов продаж несколько, то приходится постоянно переключаться между вкладками, тратя на разные сервисы много времени. Но управлять бизнесом можно через одну программу.
Для этого подойдет сервис МойСклад — работает в рознице, опте, онлайн-торговле, общепите и небольшом производстве. Здесь вы можете делать все: от заполнения первичных документов до составления аналитических отчетов. Это идеальное решение, чтобы оптимизировать учет.
Достаточно всего 15 минут, чтобы начать работать: интерфейс простой, специально учиться не нужно, поддержка 24/7. Вы сможете:
- контролировать движение денежных средств,
- работать с клиентами,
- вести учет продаж и закупок,
- строить аналитические отчеты.