Программа для учета продаж
Подходит для розницы, опта, онлайн-торговли, общепита и небольшого производства
Сервис позволяет наладить учет продажи товаров в торговле, заниматься закупками, работать с клиентской базой, а также эффективно управлять отделом продаж.
Работает с любого компьютера или смартфона. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Техподдержка 24/7. Есть бесплатный тариф.
Учет, планирование и анализ продажи товаров
Регистрация оптовых и розничных продаж
Движение денежных средств, выручка, прибыль и рентабельность в разрезе товаров, торговых точек и по компании в целом.
Заказы: обработка, статусы, резервы, остатки. Сверка комплектации. Все складские операции, инвентаризация прямо в мобильном приложении. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам. Формирование и печать любых документов.
Онлайн-торговля
Интернет-магазин, маркетплейсы, соцсети
Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.
Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales, Ecwid и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Подключение доставки, назначение курьеров.
Торговля на Kaspi, Ozon, Wildberries и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссии маркетплейсов.
CRM: работа с базой клиентов
Сегментация, группы и статусы, фильтрация по параметрам, сортировка
Информативная карточка контрагента: история взаимоотношений, любое количество контактных лиц, должности, телефоны, email, ответственный сотрудник
Управление отделом продаж
Задачи и уведомления
Постановка задач себе и сотрудникам. Все задачи по клиенту — в его карточке. Счетчик и список своих открытых задач, просмотр задач подчиненных. Автоматические сценарии для задач сотрудникам: например, проверить заказ, если он не обработан вовремя. Уведомления по электронной почте о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Программа учета продаж: эффективно, просто, выгодно
Предприниматель должен контролировать все бизнес-процессы: от поставок до задолженностей. Все надо постоянно отслеживать, а если каналов продаж несколько, то приходится постоянно переключаться между вкладками, тратя на разные сервисы много времени. Но управлять бизнесом можно через одну программу.
Для этого подойдет сервис МойСклад — работает в рознице, опте, онлайн-торговле, общепите и небольшом производстве. Здесь вы можете делать все: от заполнения первичных документов до составления аналитических отчетов. Это идеальное решение, чтобы оптимизировать учет.
Достаточно всего 15 минут, чтобы начать работать: интерфейс простой, специально учиться не нужно, поддержка 24/7. Вы сможете:
- контролировать движение денежных средств,
- работать с клиентами,
- вести учет продаж и закупок,
- строить аналитические отчеты.