Программа «Торговля и склад»
Регистрация продаж, складской учет, управление закупками, контроль финансов,работа с базой клиентов и печать документов в одном месте
МойСклад подходит для оптовой и розничной торговли собственными и комиссионными товарами. Складской и финансовый учет в одном окне, интеграция с 1С:Бухгалтерия для составления налоговой отчетности.
Также — кассовое приложение, CRM для работы с контрагентами и более 100 форм документов с возможностью индивидуальной настройки. Доступ из любого места, где есть интернет. Десктоп и мобильная версия. Полноценная работа для одного пользователя на бесплатном тарифе. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас.Розничная торговля
Рабочее место продавца на Windows, Android, iOS
Рабочее место продавца: работает с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета. Регистрация продаж, возвраты, закрытие смены. Смешанная оплата: наличные + карта. Предварительные и отложенные чеки. Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов.
Сводный отчет по торговым точкам. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Визуальный редактор для печати ценников и этикеток со штрихкодами.
Интеграция с ТИС, подключение популярных моделей онлайн-касс.
Поддержка 24/7 прямо в чате программы.
Оптовая торговля
Продавайте со склада и под заказ
Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки.
Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ.Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах.
Генерация штрихкодов, печать этикеток и ценников по готовым или собственным шаблонам.Работа с серийными номерами, модификациями и комплектами.
Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.
Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales, Ecwid и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Подключение доставки, назначение курьеров.
Торговля на Kaspi, Ozon, Wildberries и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.
Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.
Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.
Интеграция с Учет.ЭДО.
Закупки и складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещение, инвентаризация, списание и оприходование
Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Продажа собственных и комиссионных товаров. Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов одновременно.
Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через Robokassa и CloudPayments.
Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц.
CRM, или работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля
Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Проверка контрагентов на дубли.
Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность
Сводный отчет по торговым точкам. Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.
Разграничение доступа, подразделения, филиалы
Наделите сотрудников только нужными полномочиями в системе
Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.
Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.
Как программа для торговли и склада помогает с учетом
Руководителям торговых компаний и предприятий нужен удобный сервис, чтобы вести учет. Иногда сведения о приемках и отгрузках вносят в Excel. В этой программе можно хранить информацию, но она не подходит для выполнения большинства задач, с которыми ежедневно сталкивается бизнес.
Облачный сервис МойСклад предлагает другое решение — программу, где, помимо учета, можно выполнять множество торговых операций и связывать процессы между собой. С нашим приложением вы:
- Легко и быстро создадите счета, счета-фактуры, акты, накладные и договоры — есть готовые шаблоны для первичных документов.
- Проследите за остатками на складе — информация обновляется в онлайн-режиме.
- Будете вести учет продаж.
- Зарезервируйте товары.
- Проконтролируйте платежи клиентов и поставщиков.
Все процессы в режиме «одного окна» — вам не надо переключаться между вкладками и программами. МойСклад работает на любом компьютере, планшете или смартфоне.
После регистрации вас ждет две недели тестового периода. Потом персональный менеджер поможет подобрать тариф. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.