Программа для складского учета. Бесплатно
Регистрация продаж, складской учет, управление закупками, контроль финансов,работа с базой клиентов и печать документов в одном месте
МойСклад подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, общепита и небольшого производства — любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.
Рабочее место кассира, товароучетная система, анализ продаж и CRM в комплекте. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Есть бесплатный тариф.
![Складской учет общий](/upload/iblock/169/38qc15h7t7zkzpu46khjb1i17p315f6g/main.png)
Закупки и складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списания и оприходования
![Закупки и складской учет](/upload/iblock/60a/l2zvz22yprwx26r31udq53gqyq0hef4h/acceptance.png)
Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Продажа собственных и комиссионных товаров. Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов одновременно.
Онлайн-торговля и оптовые продажи
Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара
![Онлайн-торговля и оптовые продажи](/upload/iblock/d5d/dbz006hj5djlwu0dcpq8ref6kncuqk2f/flowers-buyers.png)
Заказы покупателей: обработка, статусы, резервы, импорт из интернет-магазина. Уведомления об оплате и просрочках. Пополнение склада до неснижаемого остатка.
Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.
Интеграция с Kaspi, Ozon, Wildberries и другими. Интеграция со всеми популярными CMS для интернет-магазина. Подключение служб доставки и управление собственными курьерами.
Розничная торговля
![Розничная торговля](/upload/iblock/8ef/0voegtj8pr5vshkt5wmdms42gzs2a58f/retail.png)
Рабочее место продавца: работает с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета. Регистрация продаж, возвраты, закрытие смены. Смешанная оплата: наличные + карта. Предварительные и отложенные чеки. Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов.
Сводный отчет по торговым точкам. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Визуальный редактор для печати ценников и этикеток со штрихкодами.
Интеграция с ТИС, подключение популярных моделей онлайн-касс.
Поддержка 24/7 прямо в чате программы.
Печать документов
![Печать документов](/upload/iblock/0b7/kc9cgz54555geyktpin8vf5zsjdygxoy/print.png)
Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.
Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.
Интеграция с Учет.ЭДО.Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки
![Деньги и задолженности](/upload/iblock/3a5/bcbwqr45jr5c5nyy42t1xx99qwom5ue1/mutual-settlements.png)
Регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через Robokassa и CloudPayments.
Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Ежедневно выручка по торговым точкам.
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам
![Аналитические отчеты](/upload/iblock/52b/4s65nevonuk38lyy8zuiao4013bww0wd/mktpl-otchet.png)
Сводный отчет по торговым точкам. Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.CRM, или работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля
![CRM, или работа с клиентской базой](/upload/iblock/41b/bztojnam0zdwlml1l94a1gh351cvous9/funeal.png)
Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Проверка контрагентов на дубли.
Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.
Воронка продаж по клиентам и заказам.
Разграничение доступа, подразделения, филиалы
![Разграничение доступа, подразделения, филиалы](/upload/iblock/3f9/co2y8620ye3894tfrkjvtv4vy6mzmugn/Security.png)
Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.
Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.
Удобная программа складского учета бесплатно
В МоемСкладе простой интерфейс, не требует специального обучения. Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.
Вы сможете:
- регистрировать поступление и отгрузку товара,
- контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
- оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
- печатать складские документы и отправлять их контрагентам,
- видеть реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат.
Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время и трудозатраты своих сотрудников.
МойСклад позволяет вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel.
В чем преимущества сервиса
МойСклад с бесплатной версией — это:
- Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Нужно просто зарегистрироваться в МоемСкладе и создать учетные записи для каждого сотрудника.
- Работа из любой точки, где есть интернет. Программа позволяет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
- Бесплатный тариф. Можно использовать все возможности программы 14 дней и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя, выберете один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.
- Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Специалисты помогут с освоением торгово-складской программы. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю.