Программа для торговли
Касса, складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов, печать документов в одном месте
Закупки и складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования
Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп. Адресное хранение, листы подбора.
Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
CRM, или работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля
Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам
Сводный отчет по торговым точкам. Остатки товаров и «Дней на складе». Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.
Программа для торговли бесплатно
Для эффективного управления торговлей необходимо вести складской учет, контролировать выручку и прибыль, управлять товарами и ценами. Это позволяет сделать МойСклад — сервис автоматизации бизнес-процессов в торговле. Подходит для розницы, опта и онлайн-продаж.
Возможности:
- Рабочее место кассира. Регистрация продаж, интеграция с онлайн-кассой, печать ценников, сводный отчет по торговым точкам. Подключение с любого устройства.
- Удобный каталог товаров. Загрузка вручную, из Excel или системы ЭДО.
- Гибкое управление ценами. Массовое редактирование цен, накопительные и персональные скидки, бонусные программы.
- Печать этикеток и ценников, а также унифицированных форм документов.
- Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, списания и оприходования, инвентаризация с автоматическим созданием корректирующих документов.
- Управление закупками. Заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
- Автоматизация склада. Адресное хранение, листы подбора, партии и сроки годности, проверка комплектации, подключение ТСД.
- Онлайн-торговля: интеграция с интернет-магазином, соцсетями и маркетплейсами. Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины.
- CRM: работа с клиентской базой.
- Аналитика продаж. Выручка, прибыль и рентабельность по каждому товару и в целом по компании.