Программа «Предприниматель»

Регистрация продаж, складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа
с базой клиентов и печать документов для индивидуальных предпринимателей

Подходит для предпринимателей на любой системе налогообложения. Ведение складского учета, клиентской базы (CRM) и кассовое приложение.

Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Работает на любом устройстве c Windows, Android, iOS. Поддержка 24/7. Пробный период — зарегистрируйтесь прямо сейчас, это бесплатно.

Программа предприниматель общая
Программа учета для предпринимателя Легко освоить — не требуется специальных знаний,
а также сопровождение персонального менеджера
Программа учета для предпринимателя

Управляйте товарами, ценами, скидками — массовое редактирование, в том числе в зависимости от курса валют. Печатайте этикетки и ценники, генерируйте штрихкоды.

Пополняйте запасы вовремя — автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка. Ускорьте инвентаризацию — со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.

Удобные отчеты по выручке, прибыли и рентабельности в разрезе товаров, складов, сотрудников или компании в целом.

Автоматизация торговли Для опта, розницы, онлайн-продаж и небольшого производства
Автоматизация торговли

Рабочее место кассира: регистрация продаж и возвратов. Работа с весовыми, штучными и разливными товарами. Сводный отчет по торговым точкам. Интеграция с ТИС, подключение популярных моделей онлайн-касс.

Продажа собственных и комиссионных товаров. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп. Адресное хранение, листы подбора на складе.

Интеграция с маркетплейсами, интернет-магазином, соцсетями и Telegram. Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.

Печать документов Встроенные шаблоны и создание собственных
Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие.

Интеграция с Учет.ЭДО.

Учет онлайн — это удобно и выгодно Работайте откуда удобно, с любого компьютера, планшета или смартфона
Учет онлайн — это удобно и выгодно

Абсолютно бесплатно для 1 пользователя. Нет затрат на администрирование. Бесплатные обновления.

Мобильная версия — управляйте бизнесом даже со смартфона.

Гибкие права пользователей — давайте сотрудникам доступ только к тем возможностям, что считаете нужным.

Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф