TuviS — интеграция с системой лояльности
Программа лояльности для увеличения повторных продаж, основанная на cashback-системе и мотивации покупателей приглашать своих друзей.
1) Бонусная программа.
Возможность установки процента вознаграждения за покупки. Например, вы установили вознаграждение 10%, клиент совершил покупку на сумму 500 рублей, 10% возвращается клиенту бонусами, в данном случае – 50 бонусов.
2) Создание несколько уровней вознаграждений от собственных покупок.
Можно создать несколько уровней вознаграждений за покупки. Например, Базовый – 10%, Премиум – 15%, VIP – 20% и т.д.
Названия уровней можно задавать самостоятельно. Для каждого уровня можно задать сумму, по достижении которой клиент автоматически перейдет на новый уровень.
Например, клиент совершил покупки на сумму 10 000 рублей, он автоматически перейдет на уровень Премиум.
3) Увеличение среднего чека.
Возможность создание лесенки процентов, чтобы клиент докупал больше.
Например при покупке до 1000 рублей – 5% бонусов, от 1000 до 3000 – 10%, от 3000 и выше – 15%. Таким образом клиенты будут покупать больше, а у сотрудников появится предложение клиентам для совершения доп. покупки.
4) Установка приветственных (welcome) бонусов.
Возможность вознаграждать клиента бонусами после cкачивания приложения. Например, после скачивания приложения клиент получит 100 бонусов, которые он сразу может потратить на покупки в вашем заведении, либо клиент может отправить реферальную ссылку другу, перейдя по которой он получит 100 бонусов и однозначно придёт совершить первую покупку.
5) Вознаграждения за рекомендации.
Вы можете установить проценты вознаграждений от покупок приглашенных клиентом друзей. Например, вы установили вознаграждение за рекомендацию 10% – это означает, что за покупки по своей рекомендации клиент получит 10% бонусами от суммы счета.
Этот вид вознаграждения можно установить до N-го уровня. Например, 1 уровень – 10%, 2 уровень – 2%, 3 уровень – 1%. Это означает, что за покупки друга клиент получит 10%, с покупки приглашенного другом (друг 2-го уровня) клиент получит 2% и от приглашенного друга 2-го уровня клиент получит 1% от суммы счета.
Также можно установить фиксированное вознаграждение за рекомендацию.
Например, после эффективной рекомендации (после того как друг совершит покупку) начислять клиенту 100 бонусов.
6) Ограничение на % от счета, который можно оплатить бонусами.
Вы можете установить ограничение на процент от суммы чека по списанию бонусов. Например, бонусами можно оплатить не более 50% от суммы чека, при покупке на 1300 рублей, клиент должен будет оплатить 650 деньгами, а 650 он может оплатить бонусами.
Указанная стоимость 1000 рублей/месяц включает только сам коннектор (интеграцию). Подписка на сервис программы лояльности оплачивается отдельно.
1) Бонусная программа.
Возможность установки процента вознаграждения за покупки. Например, вы установили вознаграждение 10%, клиент совершил покупку на сумму 500 рублей, 10% возвращается клиенту бонусами, в данном случае – 50 бонусов.
2) Создание несколько уровней вознаграждений от собственных покупок.
Можно создать несколько уровней вознаграждений за покупки. Например, Базовый – 10%, Премиум – 15%, VIP – 20% и т.д.
Названия уровней можно задавать самостоятельно. Для каждого уровня можно задать сумму, по достижении которой клиент автоматически перейдет на новый уровень.
Например, клиент совершил покупки на сумму 10 000 рублей, он автоматически перейдет на уровень Премиум.
3) Увеличение среднего чека.
Возможность создание лесенки процентов, чтобы клиент докупал больше.
Например при покупке до 1000 рублей – 5% бонусов, от 1000 до 3000 – 10%, от 3000 и выше – 15%. Таким образом клиенты будут покупать больше, а у сотрудников появится предложение клиентам для совершения доп. покупки.
4) Установка приветственных (welcome) бонусов.
Возможность вознаграждать клиента бонусами после cкачивания приложения. Например, после скачивания приложения клиент получит 100 бонусов, которые он сразу может потратить на покупки в вашем заведении, либо клиент может отправить реферальную ссылку другу, перейдя по которой он получит 100 бонусов и однозначно придёт совершить первую покупку.
5) Вознаграждения за рекомендации.
Вы можете установить проценты вознаграждений от покупок приглашенных клиентом друзей. Например, вы установили вознаграждение за рекомендацию 10% – это означает, что за покупки по своей рекомендации клиент получит 10% бонусами от суммы счета.
Этот вид вознаграждения можно установить до N-го уровня. Например, 1 уровень – 10%, 2 уровень – 2%, 3 уровень – 1%. Это означает, что за покупки друга клиент получит 10%, с покупки приглашенного другом (друг 2-го уровня) клиент получит 2% и от приглашенного друга 2-го уровня клиент получит 1% от суммы счета.
Также можно установить фиксированное вознаграждение за рекомендацию.
Например, после эффективной рекомендации (после того как друг совершит покупку) начислять клиенту 100 бонусов.
6) Ограничение на % от счета, который можно оплатить бонусами.
Вы можете установить ограничение на процент от суммы чека по списанию бонусов. Например, бонусами можно оплатить не более 50% от суммы чека, при покупке на 1300 рублей, клиент должен будет оплатить 650 деньгами, а 650 он может оплатить бонусами.
Указанная стоимость 1000 рублей/месяц включает только сам коннектор (интеграцию). Подписка на сервис программы лояльности оплачивается отдельно.