АТС «Телфин.Офис» — система обработки звонков с большим числом функций
Что дает интеграция
- Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером.
- Предварительное информирование сотрудника о том, кто звонит.
- Прослушивание звонков прямо в бизнес-приложении.
- Помощь в наборе номера из базы CRM-системы.
- История всех телефонных вызовов.
Как это работает
При поступлении входящего вызова Телфин переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.
Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.
История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.
Как подключить
Инструкция по подключениюДругие решения этого разработчика
-
Онлайн-заказ
С решением Онлайн-заказ оптовая компания публикует прайс-лист и…
-
Webasyst Shop-Script
Платформа для создания интернет-магазинов. Синхронизация по протоколу…
-
Эвотор
Автоматизация торговой и сервисной точки «под ключ»: смарт-терминал и…
-
Группа компаний «МультиСофт»
Интеграция с терминалами MSPOS…