Telefum24 — интеграция с телефонами Android
Как это работает
При поступлении входящего вызова телефония переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.
Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.
История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.
Другие решения этого разработчика
-
AdvantShop
Специализированная платформа для создания интернет-магазина. Выгрузка…
-
Онлайн-оплата
Принимайте платежи от клиентов через сервис ЮKassa, просто отправив…
-
Эвотор
Автоматизация торговой и сервисной точки «под ключ»: смарт-терминал и…
-
Т-Банк
Приложение позволяет загрузить выписку по счету в МойСклад, а также…