Платное решение Поддержка Разработчик ООО «АЭМГРУП АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Попробовать

Интеграция со СДЭК

Расчет стоимости и сроков доставки, выбор ПВЗ, накладные из заказа и отгрузки, вызов курьера.

В решении вы сможете рассчитать стоимость и сроки, оформить накладную, отследить статус доставки и отправить заявку на вызов курьера не выходя из МойСклад. Накладная СДЭК будет привязана к Заказу или Отгрузке, а все созданные доставки сможете отслеживать с помощью фильтра по статусу

Автоматически создавайте накладные и штрих-коды. Если доставка была оформлена на сайте — просто введите номер отслеживания, и вы получите все функции, как будто доставка создана в МойСклад.

Полная синхронизация со статусами СДЭК
Автоматический подбор ПВЗ / постаматов на карте
Поддержка дополнительных опций, наложенного платежа, маркировки
️ Работает только по РФ.

Возможности интеграции:

- Оформляйте доставку из Заказа покупателя или документа Отгрузка (при условии, что есть связь с Заказом покупателя)
- Автоматически рассчитываются габариты и вес, основываясь на карточке товара
- Изменяйте вес позиций заказа в момент оформления доставки
- Автоматически заполняется адрес, поддерживается работа с комплектами / модификациями товаров
- Выбирайте наложенный платёж, добавляйте наценки, настраивайте страховку или дополнительные опции - гибкие настройки для ваших бизнес-процессов
- Рассчитывайте стоимость и сроки доставки СДЭК из документов Заказ покупателя и Отгрузка автоматически, с учётом: веса, габаритов, тарифов, доставки до ПВЗ, постамата или курьером.
- Выбирайте ПВЗ или постаматы на карте. Пункт подбирается автоматически, если совпадает адрес доставки из документа.
- Создавайте накладные, штрих-коды, заявки на вызов курьера - в пару кликов.
- Отслеживайте статусы и получайте оповещения, при автоматическом изменении статуса доставки
- Добавляйте доставки созданные вне МойСклад (в личном кабинете СДЭК или других сервисах) через номер отслеживания, ими также можно будет управлять из интерфейса заказа и отслеживать их статус
- Поддержка в интеграции с amoCRM, решение работает сразу в двух системах

Для кого:

- Малый и средний B2C бизнес, интернет магазины с потоком заказов, которые хотят четкий контроль над логистикой.
- Бизнесы, которые уже работают со СДЭК и испытывают боль от ручной работы в нескольких окнах разных систем

Почему наше решение?

- Всё в одном месте — от расчётов и печати документации до заявки на вызов курьера и отслеживания.
- Можно привязывать к заказу покупателя доставки, которые были созданы на сайте и не терять контроль.
- Поддержка всех необходимых опций СДЭК: ПВЗ, постаматы, курьер, Честный Знак и пр.
- Автоматизация рутинных операций, чтобы сотрудники тратили время на важное, а не на настройку и ввод данных.
- Постоянное обновление решения и поддержка новых функций

→ Если нужна помощь

Установите решение и укажите что нужно связаться. Инструкция по настройке доступна в окне решения после установки или по ссылке выше.

Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки указаны выше и в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.

️ Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше:

Другие решения этого разработчика