Вебинар закончился

Как делать 500+ продаж в месяц на одной карточке товара на WB

От создания до стабильных высоких продаж — детальный разбор тестов, ошибок, результатов

Получить запись

Зачем смотреть запись вебинара

Узнаете, какая работа была проведена с карточкой товара для вывода в топ.
Разберетесь, что изменить в ваших текстах, фотографиях, продвижении для роста продаж.

/upload/iblock/830/ijsdhcos79ks42kfqbdywgz9uyh0o76g/icon-1up.png

Для кого

Опытным и начинающим селлерам на Wildberries

/upload/iblock/d87/0ru2ceqd8ncsg5fuaxeyfo94ckqagtd7/icon-2.png

Категории товаров

Женская, мужская, детская одежда

/upload/iblock/f55/arr947j0kxmi38rk6uq611da9e71mpoy/bonus_analitika.png

Кто ощущает себя «белкой в колесе»

Превратить работу с товаром в последовательную систему

О чем расскажем?

Эксперт компании поделится опытом, как развивали карточку товара в нише одежды с 0 до 500+ продаж в месяц за счет работы с текстами, визуалами, рекламой. Разберем результаты A/B-тестов заголовков и фото, которые повысили конверсию на 40%. Расскажем про ошибки в описаниях и визуалах, снижающие конверсию в покупку.

Эксперт МоегоСклада расскажет, как организовать систему по работе с товарами, чтобы сократить рутину на 80% и освободить время для поиска и закупки нового товара, а не тратить его на смену статусов, оформление заказов и документов.

Программа

11:00 - 11:45
Лариса Пидченко
Лариса Пидченко

Сооснователь агентства по продвижению на маркетплейсах MARKETNOVA

Эксперт | Как добиться стабильных продаж товара на маркетплейсе, улучшая карточку шаг за шагом

  • История вывода товара на 500+ продаж в месяц, которую можно повторить и масштабировать.
  • Результаты A/B‑тестов: сколько нужно экспериментов для поиска лучшего сочетания текста и визуала.
  • Результаты продвижения на маркетплейсе. Какие инструменты приносят лучший результат, не сливая бюджет.
11:45 - 12:15
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Коммерческий директор
сервиса МойСклад

МойСклад | Товарная операционка — строим отлаженную систему и сокращаем рутину

  • Как автоматизировать учет стабильно продающихся товаров на маркетплейсе.
  • Анализируем показатели в пару кликов. Разбор отчетов: прибыль и убытки, юнит‑экономика.
  • Работа с товарными отчетами: продажи, остатки, прогнозируем сроки поставки.

Информационные партнеры

Заполните форму, чтобы получить запись

Дополнительно получите бонусы, презентации и полезные материалы от экспертов и организаторов.

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.