Оптовой торговле

Управление оптовой компанией и сетью дистрибьюторов

  • Управление продажами и закупками
  • Складской учет
  • Контроль финансов
  • Печать документов
  • Работа с базой клиентов
Оптовой торговле

Продажи и заказы

Ваши продажи под контролем

Продажи и заказы

Со склада, «под заказ», передача на реализацию. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Обработка заказов покупателей. Резервирование товара: точно знайте, что можно обещать клиенту. Сверка комплектации. Уведомление о новом заказе. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах.

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Закупки и складской учет

Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.

Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.

Продажа собственных и комиссионных товаров. Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов одновременно.

Штрих-коды: генерация, печать, поддержка сканеров. Визуальный редактор и массовая печать этикеток и ценников.

CRM, или работа с клиентской базой

Стимулируйте повторные продажи

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц c проверкой на дубли, пользовательские поля.

Все данные о клиенте на одном экране: история отношений, архив документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

Управление отделом продаж: задачи, комментарии в общем чате, напоминания.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

Деньги и задолженности

Контролируйте исполнение договоров, остатки средств на счетах. Уведомления о неоплаченных счетах. Корректировка взаиморасчетов.

Регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Акты сверки.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.

Интеграция с Учет.ЭДО.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

Аналитические отчеты

Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.

Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Управление предприятием оптовой торговли

В МоемСкладе простой интерфейс, не требует специального обучения. Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.

Вы сможете:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
  • оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
  • печатать складские документы и отправлять их контрагентам,
  • видеть реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат.

Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время и трудозатраты своих сотрудников. Попробуйте прямо сейчас: есть пробный период 14 дней.

МойСклад позволяет вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel.