Учет клиентов
Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерами
Используйте все возможности CRM

— Записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи.
— Ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров.
— Выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента.
— Делайте рассылки на email.
Работа с клиентской базой
Ведение базы клиентов и договоров

Справочник контрагентов с возможностью проверки на дубли, сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам. Экспорт и импорт данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов.
Настройка пользовательских полей. Печать списка клиентов. Оптовикам — возможность публиковать прайс-листы с индивидуальными ценами для клиента.
Карточка клиента — все данные на одном экране

Карточка контрагента содержит всю необходимую информацию: контактные лица и контактные данные, история отношений, ответственный менеджер.
Архив документов: платежи, счета, договоры и отгрузки. Печать комплекта документов. Возможность создать документ, договор или поставить задачу сотрудникам прямо из карточки клиента. Лента событий: звонки, письма, встречи.
Воронка продаж
Можно построить по клиентам или по заказам за любой период

С фильтрами по менеджеру, товару, проекту
Контроль отдела продаж
Все задачи по клиенту собраны в одном месте

Список своих открытых задач и просмотр задач подчиненных. Удобная система постановки задач и напоминаний. Настройка уведомлений о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах. Комментарии в общем чате.
Email-рассылки
Персонализированная рассылка группе клиентов

Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Интеграция с сервисами email и SMS-рассылок. Детализированные отчеты по доставке, открытиям и переходам.
Автоматизированное управление базой клиентов
МойСклад позволяет вести учет базы клиентов. Сервис умеет:
— записывать историю общения с покупателями;
— управлять персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
— создавать документы;
— вставлять счета из карточки клиента;
— отправлять рассылки клиентам по email и SMS.
Преимущества сервиса
Процесс управления работой с клиентской базой более оперативный и удобный. С приложением вы можете:
— вести структурированные справочники,
— следить за документооборотом,
— собирать и учитывать данные по продажам.
Программа по управлению клиентской базой поможет быстро анализировать изменения в поведении контрагентов и оценивать перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Так вы сохраните постоянных клиентов и повысите повторные продажи.
Персональный менеджер и поддержка 24/7 помогут с настройками.