Автоматизация работы склада

Складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов и печать документов в одном месте

Подходит для оптовой и розничной торговли. Складской учет, интеграция с оборудованием, печать документов, адресное хранение, операции сборки и разборки.

Рабочее место кассира, товароучетная система, анализ продаж и CRM в комплекте. Работает на Windows, Android и iOS. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Есть бесплатный тариф.

Автоматизация работы склада, общая

Складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Складской учет

Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.

Поддержка нескольких складов, работа с партиями и серийными номерами. Учет комплектов. Продажа собственных и комиссионных товаров.

Адресное хранение

Укажите складские ячейки и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе

Адресное хранение

Система подскажет вам, куда лучше поместить вновь полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков при подготовке отгрузки.

Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист. Укажите в нем зону и ячейку, откуда был отгружен товар. В списке ячеек видно ее статус — занята или свободна. В списке зон хранения смотрите, сколько ячеек заняты, а сколько — свободны.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.

Интеграция с системой электронного документооборота Учет.ЭДО.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Настройка

Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов.

Постановка задач себе и сотрудникам, комментарии к ним и общий чат. Полный аудит действий сотрудников. Тонкая настройка прав в системе.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Автоматизация работы склада

Владелец торгового бизнеса должен вести складской учет, планировать закупки, проводить инвентаризацию, анализировать продажи, чтобы избежать пересортицы или дефицита.

Справиться с этим поможет автоматизация склада. Для этого подойдет сервис МойСклад — подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.

  • Регистрируйте поступление и отгрузку товара.
  • Контролируйте остатки на складе в режиме онлайн.
  • Управляйте закупками.
  • Печатайте складские документы и отправляйте их контрагентам.
  • Смотрите реальную прибыль по товарам и компании в целом.