Автоматизация работы склада

Складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов и печать документов в одном месте

Подходит для оптовой и розничной торговли. Складской учет, интеграция с оборудованием, печать документов, адресное хранение, операции сборки и разборки.

Рабочее место кассира, товароучетная система, анализ продаж и CRM в комплекте. Работает на Windows, Android и iOS. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Есть бесплатный тариф.

Складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Складской учет

Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для  конкретных товаров или их групп.

Поддержка нескольких складов, работа с партиями и серийными номерами. Учет комплектов. Продажа собственных и комиссионных товаров.

Адресное хранение

Укажите складские ячейки и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе

Адресное хранение

Система подскажет вам, куда лучше поместить вновь полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков при подготовке отгрузки.

Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист. Укажите в нем зону и ячейку, откуда был отгружен товар. В списке ячеек видно ее статус — занята или свободна. В списке зон хранения смотрите, сколько ячеек заняты, а сколько — свободны.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по  электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.

Интеграция с системой электронного документооборота Учет.ЭДО.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Настройка

Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов.

Постановка задач себе и сотрудникам, комментарии к ним и общий чат. Полный аудит действий сотрудников. Тонкая настройка прав в системе.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад
Сколько сотрудников хотите подключить вы?

Автоматизация работы склада

Владелец торгового бизнеса должен вести складской учет, планировать закупки, проводить инвентаризацию, анализировать продажи, чтобы избежать пересортицы или дефицита.

Справиться с этим поможет автоматизация склада. Для этого подойдет сервис МойСклад — подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.

— Регистрируйте поступление и отгрузку товара.

— Контролируйте остатки на складе в режиме онлайн.

— Управляйте закупками.

— Печатайте складские документы и отправляйте их контрагентам.

— Смотрите реальную прибыль по товарам и компании в целом.