Программа для магазина продуктов

Рабочее место кассира и учет товаров в комплекте

Начать использовать

Автоматизация магазина продуктов

Управляйте одной точкой или сетью в режиме онлайн

Быстрый старт

Программа не требует специального обучения. Полноценно работайте даже на бесплатном тарифе.

Все под рукой

Следите за продажами и запасами, не приезжая в магазин. Контролируйте продавцов, выручку, цены и остатки со смартфона.

Вовремя и без ошибок

Автоматизация процессов в разы экономит ваше время и избавляет от ошибок и штрафов в торговле.

Простая программа для кассира

Простая программа для кассира

Без специального обучения.
Версии для Windows, Android и iOS

Поддержка 24/7 прямо в чате программы, бесплатные видеоуроки для кассира и директора магазина.

Работайте с весовыми, штучными, разливными товарами и комплектами.

Интеграция с ТИС и онлайн-кассами.

Принимайте оплату картой, наличными или смешанную.

Запустите собственную бонусную программу — включите для покупателей накопление и оплату бонусами или подключите внешнюю систему лояльности.

Управляйте товарами, ценами, скидками в магазине или сети

Управляйте товарами, ценами, скидками в магазине или сети

Гибкое управление ценами

Массовое редактирование. Различные типы цен: минимальная, специальная, для определенного покупателя и другие. Скидки на чек или позицию.
Запрет скидок на выбранные товары.

Удобный каталог товаров

Создавайте товары вручную, загрузите из Excel или систем ЭДО. Добавляйте изображения, настройте дополнительные поля.

Печать этикеток и ценников

Используйте готовые шаблоны или сделайте свой в интерактивном редакторе. Печатайте этикетки и ценники по одному или массово. Генерируйте штрихкоды.

Все складские операции

Все складские операции

Следите за остатками

Уведомления на смартфон подскажут, что товар заканчивается. Настройте автоматические заказы поставщикам на основе статистики продаж или неснижаемого остатка.

Упростите приемку

Загрузите из ЭДО накладную от поставщика, проверьте коды и комплектацию сканером, печатайте все ценники и этикетки прямо из документа приемки.

Ускорьте инвентаризацию

Напечатайте опись или выгрузите в Excel, сканируйте штрихкоды смартфоном или ТСД. Подгрузите текущие остатки, внесите фактические — корректирующие документы будут созданы автоматически.

Выручка и прибыль под контролем

Выручка и прибыль под контролем

Следите за размером сдаваемой выручки.
Получайте уведомления об открытии и закрытии смен на точках, X- и Z-отчеты. Автоматическое создание приходного ордера при закрытии смены.

Смотрите сводный отчет по торговым точкам —
выручка, остаток наличных, возвраты, смены в мобильном приложении.

Контролируйте остатки, движение денег, прибыль и рентабельность — в виде удобных отчетов в разрезе товаров и контрагентов.

Обучение и поддержка

Обучение и поддержка

Бесплатные видеокурсы для руководителя,
товароведа и кассира.

Поддержка 24/7: по телефону, в чате на сайте
или прямо в программе.

Персональный менеджер: поможет с настройками, ответит на все вопросы.

Зачем нужна автоматизация продуктового магазина

Управление продуктовым магазином включает в себя цепочку бизнес-процессов — от формирования ассортимента и до мероприятий по увеличению прибыли.

Владельцу розничной точки или торговой сети надо вести складской учет, планировать закупки, проводить инвентаризацию, анализировать продажи. Выполнять все это вручную — долго и может привести к ошибкам. Автоматизация магазина продуктов позволяет повысить эффективность и прозрачность всех процессов.

В магазине также нужно оборудовать рабочее место кассира. Для это потребуется онлайн-касса, сканер штрихкодов, терминал для оплаты картами, весы и кассовая программа.

Удобно выбрать сразу готовое решение. Например, сервис МойСклад — это кассовое приложение и товароучетная система в комплекте. Вы сможете автоматизировать все процессы: заказ и приемку товара, возврат, реализацию и инвентаризацию. Программное обеспечение для магазина продуктов позволяет контролировать бизнес даже со смартфона.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Как МойСклад помогает в управлении продуктовым магазином

В МоемСкладе есть все, что нужно для эффективной организации процессов и автоматизации магазина продуктов. Вы сможете:

  • Следить за продажами в одной точке или в сети, контролировать кассиров, выручку и цены. И все это можно делать удаленно.
  • Планировать закупки, создавать заказы поставщикам и работать с контрагентами.
  • Настроить систему лояльности: проводите акции и устанавливайте скидки на залежавшийся товар.
  • Использовать аналитику: узнайте, что продается лучше, и смотрите динамику продаж в конкретные периоды.

При этом затраты на внедрение минимальные — полноценно работать можно даже на бесплатном тарифе.

Кассовая программа для продуктового магазина розничной торговли работает на всех устройствах с Windows, Linux, Android и iOS. В приложении интуитивно понятный интерфейс, не требует специального обучения.