Вебинар закончился

Горячий сезон на маркетплейсах: закупаем выгодно, используем нейросети, зарабатываем на акциях

Получить запись

Полезные материалы с вебинара

Регистрируйтесь и получите запись с подробной навигацией, презентации, методичку по работе с нейросетями, таблицу расчета Unit‑экономики, доступ ко всем возможностям МоегоСклада на 30 дней включая интеграции с Ozon и Wildberries

/upload/iblock/eb9/5kif9dq2sjyqob73jw95hrk1lmoigxo6/icon-vebinar.png
Запись вебинара c подробной навигацией
/upload/iblock/ae9/ngas20a0jf1h63wdjkyjmp4zibgztp8m/icon-graph.png
Таблица расчета Unit‑экономики для выгодного участия в акциях маркетплейсов
/upload/iblock/ef1/pkcwbz406o1kqnrikjtypmwlomxnvev9/icon-speakers.png
Методичка «Как работать с нейросетями в Ecom»
/upload/iblock/b86/6dz8tzzt1xyy17nqy3mwf9khkhegbh29/icon-check.png
Статьи о лучших инструментах продвижения и создании карточки товаров

О чем расскажем?

Как успеть подготовиться к сезону высокого спроса, не прогореть на принудительных акциях и обойти конкурентов на Ozon и Wildberries — узнаете на вебинаре. Расскажем, как правильно заполнять карточки товаров с помощью нейросетей и как сэкономить на поставках из Китая. Практика от экспертов Ozon, MPSTATS, MPGO.

Будет и онлайн-демо: покажем, как автоматизировать продажи на маркетплейсах в МоемСкладе.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как делать описания и фотографии для карточек товаров с помощью нейросетей
  • Как анализировать продажи на всех площадках в одном окне
  • Как подготовиться к распродажам, чтобы заработать максимум прибыли
  • Собственной торговой марка: как закупить, оформить и доставить товары из Китая

Программа

11:00 - 11:40
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Директор по продажам сервиса МойСклад

Подробнее о спикере

Более 15 лет опыта продаж ИТ-продуктов.
В компании МойСклад прошел путь от менеджера до директора по продажам.
Сейчас руководит тремя отделами: продажи, колл-центр и отдел сопровождения постоянных клиентов.

МойСклад | Упрощаем торговлю на Ozon и Wildberries с помощью интеграций с МоимСкладом

  • Зачем вести финансовый учет торгуя на маркетплейсах
  • Учимся делать правильные выводы о вашей прибыли с продаж по отчетам из маркетплейса
  • Онлайн-демо: управление продажами на Ozon и Wildberries с помощью интеграций МоегоСклада — загрузка товаров, работа с номенклатурой, анализ отчетов
11:40 - 12:10
Ольга Барсукова
Ольга Барсукова

Тренер по продукту, эксперт сервиса MPSTATS, ведущий аналитик

Подробнее о спикере — За год работы в MPSTATS возглавила новое направление — обучение студентов партнерских школ. В том числе на государственном уровне: лектор Томского Государственного Университета, Нетологии.
— Спикер MPSTATS на многих отраслевых мероприятиях, форумах, нетворкингах.
— В e-com работает с 2015 года. Среди клиентов: Luxvisage, Ascona, Black and Dekker, HUAWEI, Триколор.

MPSTATS | Товары на горячий сезон. Как найти и заработать на лучшем предложении для рынка

  • Подводные камни при выборе сезонного товара. Учимся правильно выбирать и продавать, чтобы быстро заработать
  • Как составить ТЗ для закупки товара, даже если нет экспертности в нише
  • Как нейросети помогают селлерам избавиться от рутины и сэкономить время на заполнении карточек товаров
12:10 - 12:45
Анна Ковтун
Анна Ковтун

Эксперт по маркетплейсам, маркетолог

Подробнее о спикере — Маркетолог с опытом более 14 лет от федеральных сетей до маркетплейсов.
— Создатель методологий разработки и продвижения продукта в ECOM. Более >1500 учеников.
— Автор метода высоконверсионной контентной воронки продаж, которой пользуется большая часть рынка.
— Спикер-эксперт Ecom (Skillbox, Синергия, Сбер, Промышленная палата, РИФ).

Секреты нейросетей для товарного бизнеса

  • Обзор сервисов для создания фотографий и графики с помощью нейросетей

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов с помощью искусственного интеллекта для построения бренда

  • Создавать воронки продаж с помощью контента, изменение бизнес-процессов, кейсы

12:45 - 13:15
Тимур Сабиров
Тимур Сабиров

Коммерческий директор MPGO и Achina

Подробнее о спикере — Более 20 лет работает в торгово-производственных компаниях.
— Успешный опыт запуска СТМ в таких отраслях как легкая промышленность: производство одежды, обуви и спецодежды; продукты питания СТМ награждены Золотым Знаком Качества XXI века.
— Эффективный управленец и практик. Автор монографии и более 40 публикаций в профильных и научных изданиях.
— Преподаватель курсов для маркетплейсеров в РАНХиГС, кандидат педагогических наук, доцент.
— Спикер и участник ведущих профессиональных конференций.

Achina | Товары из Китая — успеть выйти с собственной торговой маркой до праздников

  • Перспективы и риски развития СТМ на маркетплейсе
  • Заказное производство — поиск подрядчика, нюансы и аудит фабрик
  • Как не потерять деньги, время и снизить риски получить не качественный товар
13:15 - 13:40
Иван Моховиков
Иван Моховиков

Руководитель отдела продукта прямого потока
FBS Ozon

Подробнее о спикере — Отвечает за опыт продавца FBS.
— Адепт data driven подхода.
— Развивает мобильное приложение продавца Ozon Seller.
— В е-com c 2020 года.

Ozon | Как заработать в высокий сезон 2023 торгуя по FBS: рекомендации для селлеров

  • Преимущества и лайфхаки торговли по FBS
  • Как определить и наиболее быстро избавиться от низкооборачиваемого товара хранящийся на складе Ozon
  • Подготовка логистики к высокому сезону. Что нужно сделать селлеру прямо сейчас
13:40 - 14:10
Светлана Брезгина
Светлана Брезгина

Финансовый аналитик в команде Хогвартс маркетплейсов

Хогвартс Маркетплейсов | Как селлеру участвовать в акциях Wildberries и не уйти в минус

  • Когда участие в акциях необходимость, а когда стоит пропустить. Обзор видов акций и условий
  • Считаем сколько можно заработать: разбор юнит-экономики для товаров со скидкой, сравниваем с показателями бизнеса, делаем выводы о прибыльности

Партнеры вебинара

Ozon
MOGO
Achina

Информационные спонсоры

WBPROD
Человек который шьет
Виллстор

Заполните форму, чтобы получить запись

Дополнительно с записью пришлем бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.