Бесплатная онлайн-конференция 8 февраля в 14:00 Алматы

Торговля на маркетплейсах в 2024: как получить первые продажи

Получить запись

О чем расскажем?

Маркетплейсы остаются ведущим каналом в онлайн-торговле, при этом конкуренция на них растет и постоянно меняются условия. Как избежать ошибок на старте продаж, сэкономить и начать стабильно продавать — узнаете на вебинаре.

Эксперты рынка и опытные селлеры расскажут, что сейчас происходит на маркетплейсах, как выбрать выгодную нишу и обойти конкурентов на Ozon и Wildberries, какие инструменты помогут получить первые продажи, как использовать бесплатную аналитику в личном кабинете и законно защитить свои права.

Будет и онлайн-демо: покажем, как автоматизировать торговлю на нескольких маркетплейсах сразу — продажи и учет в одном окне.

На вебинаре вы узнаете:

  • Главные тренды и изменения на маркетплейсах в 2024
  • Что делать новичкам в первую очередь: как начать продавать без опыта и с минимальными затратами
  • Инструменты для продвижения на Ozon и Wildberries: что сейчас работает
  • Алгоритм выбора ниши: как выбрать то, что принесет прибыль

Программа

14:00 - 14:25
Михаил Снитков
Михаил Снитков

Основатель школы
Точка Развития

Подробнее о спикере — Проработал 5 лет в Связном и 2 года в Евросети. Управлял самым большим салоном в сети
— Свой бизнес начал в 2013 году с чехлов для смартфонов. С пандемии вышел на Wildberries и Ozon
— В ноябре 2019 запустил школу по выходу на Маркетплейсы. Сейчас в штате 70 человек. Преподавательский состав 22 человека. Обучили более 3000 человек

— На сегодня на Wildberries и Ozon 8 собственных юр.лиц и более 100 брендов в управлении. 19 ключевых менеджеров и более 200 менеджеров по карточкам товаров
— Ведедут отдельный проект по сопровождению 30 фабрик производителей из Киргизии

Михаил Снитков | Прогнозы и тенденции торговли на маркетплейсах в 2024 году

  • Работает ли еще перекуп товаров с Садовода и Южных ворот
  • Конкуренция растет: как селлеру сохранить рентабельность
  • Главные изменения на маркетплейсах в 2024: что нужно знать новичкам
  • Собственная товарная марка, выход на несколько маркетплейсов, увеличение ассортимента, платный трафик: что делать в первую очередь
14:25 - 14:45
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Директор по продажам сервиса МойСклад

Подробнее о спикере

Более 15 лет опыта продаж ИТ-продуктов.
В компании МойСклад прошел путь от менеджера до директора по продажам.
Сейчас руководит тремя отделами: продажи, колл-центр и отдел сопровождения постоянных клиентов.

МойСклад | Как торговать на нескольких маркетплейсах одновременно

  • Управление продажами на Ozon и Wildberries с помощью МоегоСклада: загрузка товаров, работа с номенклатурой, анализ отчетов
  • Как автоматизировать продажи на маркетплейсах, контролировать остатки и цены
  • Демо | Торговля на FBO: как упростить отгрузку и продажу товара. Возможности и планы
  • Демо | Отчет комиссионера: как делать правильные выводы о вашей прибыли
14:45 - 15:40
Константин Кисуркин
Константин Кисуркин

Менеджер партнерского направления в секторе B2B в Moneyplace

Подробнее о спикере — 2019 — 2021 год занимался развитием бизнеса Mitsubishi Company в подразделении Интермарк Авто — лизинговое направление, основной поставщик транспорта для маркетплейса OZON.
— 2021 — 2022 год развитие бизнеса в сервисе Яндекс Заправки. Развивал интеграции с сервисами телеметрии CITYPOINT, Камаз Систем и Яндекс Драйвматика.

Moneyplace | Алгоритм поиска ниши для нового селлера

  • Почему начинающие продавцы часто ошибаются с выбором ниши
  • Учимся анализировать рынок. Как выбрать товар с наибольшей прибылью
  • ТОП товаров для продажи на WB и Ozon в начале года. Рекомендации от эксперта
15:40 - 16:25
Алексей Константинов
Алексей Константинов

Менеджер проектов Хогвартс маркетплейсов

Хогвартс маркетплейсов | Как новичкам продвигаться на Wildberries и быстро получить первые продажи

  • Какие инструменты продвижения лучше использовать новичкам в первую очередь
  • Платные и бесплатные способы продвижения
  • Как не слить бюджет и попасть в Топ выдачи WB со своим товаром
16:25 - 17:10
Александр Костенко

Эксперт команды Акулы Wildberries

Подробнее о спикере — На Wildberries c 2022 года, бренд makelove, средний оборот — 20 млн.₽.
— За 2023 год сделал 184 млн.₽ в заказах по 2-м проектам.
— Вывел сезонный товар в топ-20 по высокочастотным запросам с помощью интеграций у блогеров.
— Вывел 10 артикулов, 3 из которых находятся в ТОП-1 по высокочастотным запросам, остальные на 2-10 местах.
Елена Меньшенина

Основатель Школы Елены Меньшениной

Подробнее о спикере — Более 15 лет опыта в стратегическом маркетинге, стратегическом планировании.
— Обладает более чем 10-летним опытом создания и вывода продуктов на рынок в различных сферах, таких как товарный и IT рынок.
— Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах.
— Автор и преподаватель курсов по аналитике и маркетингу, обучила более 1000 человек.
— Основатель консалтингового агентства XYZ, специализирующегося на комплексном аудите бизнеса на маркетплейсах.
— С 2019 года является совладельцем и генеральным директором IT-компании, входящей в топ-5 поставщиков Яндекс 360.
— Спикер ведущих профессиональных конференций.

Эксперты | Как использовать инструменты бесплатной аналитики на Ozon и WB

  • Обзор личного кабинета Ozon для аналитики и выбора товара
  • Как понять, что будет продаваться, а что нет. Анализируем спрос
17:10 - 18:30
Ольга Москвичёва
Ольга Москвичёва

Коммерческий директор категорий Ювелирные изделия и обувь, Ozon

Ozon | Что нужно знать селлеру для старта на Ozon в 2024

  • Новые тарифы на логистику и размещение товаров
  • В каких нишах конкуренция меньше, а спрос выше. Рекомендации эксперта
  • Как начать продавать без опыта
17:30 - 18:50
Александр Тарасенко
Александр Тарасенко

Управляющий партнёр Правовой Помощи

Подробнее о спикере — Судебный юрист, стаж ведения дел в судах более 10 лет.
— Спикер профессиональных конференций и подкастов по вопросам споров с маркетплейсами.
— Цитируемый эксперт в журнале Тинькофф Бизнес.

Правовая помощь по WB и Ozon | Как защитить свои права на маркетплейсе

  • Возможно ли вернуть деньги за испорченный или потерянный товар?
  • Что делать, если маркетплейс продал товар по сниженной цене из-за сбоя работы
  • Возврат испорченного товара покупателем под видом брака. Что делать селлеру?
  • Защита интеллектуального права на карточку товара

Партнеры вебинара

Moneyplace_big
Кроссплатформенный сервис аналитики на 7 маркетплейсах
Точка развития big
Школа по выходу на маркетплейсы. Место, где растут сильнейшие селлеры!

Участники

Акулы WB
Елена Меньшёва
Правовая помощь
Хогвартс Маркетплейсов
Ozon

Информационные партнеры

JVO
Подсорт без хлопот
Мир маркетлпейсов
MPContent
MPmarketing
Кнопка бабло

Заполните форму, чтобы получить запись

Регистрируйтесь и получите бонусы, презентации и полезные материалы от экспертов

Бесплатная онлайн-конференция 8 февраля в 14:00 Алматы
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.