Вебинар закончился

Системы лояльности в рознице и общепите: как увеличить продажи на 20%

Получить запись

Полезные материалы и бонусы

Регистрируйтесь и получите запись с подробной навигацией, презентации, гайд от Teyca по акциям, доступ ко всем возможностям МоегоСклада на 14 дней и 1000₽ на счет.

/upload/iblock/eb9/5kif9dq2sjyqob73jw95hrk1lmoigxo6/icon-vebinar.png
Запись вебинара c подробной навигацией
/upload/iblock/8e4/6jgdo5pjuliei9pdob1z06iu0xjyjg0p/icon-graph.png
Гайд Teyca: как увеличить выручку без дополнительный затрат на маркетинг.
/upload/iblock/c73/53zo2c3qvjnxzrr9vmzqilg36097n65b/icon-speakers.png
Презентации спикеров и инструкции по торговле на маркетплейсах

О чем расскажем?

Увеличить прибыль можно без дополнительного продвижения за счет работы с клиентской базой. Как правильно собирать и анализировать данные о покупателях, и что с ними делать для повышения продаж — узнаете на вебинаре.

Представители систем лояльности расскажут, как все настроить, за какое время это окупается в малом бизнесе и какие результаты можно получить на примерах торговли одеждой, едой, табачной продукцией и электроникой.

Будет и онлайн-демо: как на кассе использовать различные типы цен и скидок.

На вебинаре вы узнаете:

  • Способы увеличения среднего чек в рознице
    при том же бюджете
  • Как из случайного покупателя сделать
    постоянного клиента
  • Как правильно выбрать и настроить
    программу лояльности
  • Сколько дополнительной прибыли можно получить:
    расчеты от оборота

Программа

14:00 - 14:30
Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров

Руководитель отдела продаж в МоемСкладе

Подробнее о спикере До МоегоСклада работал в B2B направлении в сфере бухгалтерского и управленческого аутсорсинга. Занимался развитием бизнеса в отделах маркетинга и продаж. Последние 4 года работает в отделе продаж МоегоСклада.

МойСклад | Как рознице повышать лояльность покупателей

  • Обзор систем лояльности для розницы: примеры и особенности
  • Подключение внешней или создание собственной бонусной программы
  • По каким критериям сегментировать клиентскую базу
  • Пять моделей для анализа покупателей: как и зачем их делать
  • Различные типы цен и скидок в Кассе МойСклад: как настроить и использовать
14:30 - 15:00
Камиль Гайсин
Камиль Гайсин

CEO сервиса Teyca

Подробнее о спикере — Основатель сервиса по созданию программы лояльности Teyca.
— Более 10 лет в Digital-маркетинге и рекламе.
— Спикер и участник различных конференций в сфере IT и маркетинга.
— С 2019 года помогает компаниям России и СНГ внедрять инновационные инструменты в бизнес.

Teyca | Системы лояльности в торговле одеждой
и табачной продукцией

  • Как увеличить выручку за счет правильно выстроенной программы лояльности для клиентов?
  • Виды программ лояльности: дисконтная, бонусная, комбинированная, клубная, платная. Фиксированная и многоуровневая программа лояльности
  • Способы регистрации клиентов в программе лояльности
  • Инструменты и акции повышающие число повторных покупок и средний чек
  • Сегментация клиентов и анализ эффективности программы лояльности
15:00 - 15:30
Игорь Педяев
Игорь Педяев

Руководитель клиентского сервиса в БонусПлюс

Подробнее о спикере — Выстроил отдел клиентского сервиса в БонусПлюс.
— Помогает клиентам разобраться со всеми сложными кнопочками.
— Знает работу клиентского сервиса изнутри.
— Прошёл путь от специалиста сервисного центра до управляющего.

БонусПлюс | Системы лояльности в общепите
и торговле электроникой

  • Как стимулировать повторные продажи и покупки на бОльшую сумму
  • Как собрать базу клиентов на примере специального предложения
  • Ведение истории покупок каждого клиента для дополнительных продаж
  • По каким критериям оценивать выгодность использования программ лояльности в магазине

Заполните форму, чтобы получить запись

Дополнительно пришлем презентации, полезные статьи, бонусы от спикеров

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.